Твой Jaguar в надежных руках профессионалов!

Твой автомобиль с нами всегда в хорошей форме!

Ремонт английских автомобилей быстро и качественно.

Москва, Самокатная улица, 4
(495) 998-23-72
(926) 666-05-06

№6. Почему так важно регулярно проводить  диагностику подвески автомобиля?

 Российские дороги  не дают расслабиться автомобилистам : то здесь яма, то там – канава.  Поэтому    всегда волнует вопрос выбора автомобиля с самой надежной и прочной подвеской. Но в  наших экстремальных  условиях даже у самого крепкого и надежного механизма рано или поздно может закончится запас прочности, что приведёт к поломке.

Из нашей статьи вы узнаете не только как устроена подвеска,   какие самые частые проблемы   возникают у её основных элементов , но и  как их предупредить.

1.Устройство подвески

Познакомимся сперва с её устройством. Подвеска – это   совокупность деталей, узлов, механизмов. Она   соединяет   корпусную часть автомобиля с его опорными элементами. Она  предназначена  не только для увеличения тяговых качеств автомобиля ,но и для уменьшения динамических нагрузок,а также их равномерного  распределения на опорные элементы при движении.

По большому счету, все  современные автомобили имеют примерно одинаковый перечень компонентов  в составе подвески. Это — пружины, рычаги подвесок, торсион,  стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, сферические шарниры. Ниже мы рассмотрим данные элементы более подробно.

замена задней подвески Ленд Ровер

 Стабилизаторы поперечной устойчивости

Несмотря на примитивное устройство данной детали – поперечная балка с загнутыми краями, она играет важную роль в движении автомобиля: повышает поперечную устойчивость авто, предотвращает его   возможное опрокидывание при высоко скорости, увеличивает управляемость транспортного средства.

Торсион и его крепления являются одними из самых быстро изнашиваемых деталей автомобиля. Главным образом из-за того,что для лучшего  свободного перемещения его устанавливают  в простые резиновые втулки .

Далее торсион прикрепляется к рычагам подвески  через стойки стабилизатора. Данные детали   чаще всего изготовляют из пластика, чтобы сделать их как можно легче. Естественно, что выходят из строя они чаще всего, в особенности у тех, кто предпочитает «агрессивную» езду по бездорожью.

Даже при небольшом зазоре в узлах стабилизатора или его стоек в салоне автомобиля появляется очень неприятный звук – «что-то стучит».

На ресурс детали влияет неаккуратное обращение с машиной, стоянка с перекосом, попадающая грязь, ямы на дорогах.

ремонт стабилизатор ленд ровер в москве

Амортизатор

Для погашения  колебательных движений пружинистого элемента подвески  и не допустить   раскачивания машины, в конструкцию подвески  включены амортизаторы. Они  создают сопротивление для уменьшения инерции в пружинах, в этом и состоит их самая главная задача.

Внутри амортизатора находится масло, которое под давлением имеет свойство нагреваться. Перегрев данной детали в процессе работы является одной из основных  причин  неисправности. В жаркую погоду амортизаторы  автомобиля могут даже «закипеть», а масло  потечь. Кроме того, свойства масла со временем теряются – разжижается, теряются  присадки, так нужные  для поддержания в нормальном состоянии пластиковых и резиновых уплотнений и смазки штоков.

Главные враги амортизатора – это неровности на дороге и грязь, затрудняющая теплообмен и повреждающая уплотнение штока. Поэтому  наши рекомендации будут такими: защищайте амортизаторы от грязи, установите резиновые пыльники штоков для защиты от абразива,   не перегревайте автомобиль и  постарайтесь минимизировать  «ударные» нагрузки на  дорогах.

замена амортизаторов ленд ровер ягуар

Сайлентблоки

Сайлентблоки – это резинометаллические шары  с втулкой посередине, выполненной из резины или более сложных полимеров. В подвеске сайлентблоки  соединяют детали между собой, а находящаяся в середине резина помогает убирать колебательные движения, передающиеся от одной детали к другой.

За время эксплуатация резиновые втулки изнашиваются: расслаиваются, теряют упругость, трескаются, нередко происходит отрыв полимера от металла, как следствие- люфт детали.

На время работы также влияет негативное внешнее воздействие песка, грязи и дорожных реагентов, которые разрушают верхний защитный слой деталей становятся причиной  их преждевременного старения. Под действием влаги возникает вездесущая коррозия,   которая  нарушается контакт резины и металла.

Сайлентблоки  требуют к себе внимания   каждые  50000 км. В нашем сервисе Ленд Ровер и Ягуар производится   замена сайлентблоков Land Rover в случае их поломки.

Как понять, что нужно менять сайлентблоки? Нередко это можно понять   самостоятельно,  до поездки в сервис Ленд Роджер, Ленд Ровер и Ягуар. Если вы заметили, что авто   стал хуже управляться или задерживается  реакция на поворот руля   – вот верные признаки изношенности  детали. Но,чтобы не гадать, лучше приехать в сервис и провести полную диагностику подвески, так как нередко бывает, что неисправностью одних сайлентблоков  дело не обходится.

замена сайлентблоков ленд ровер

Шарниры

Шарниры являются обязательным элементом подвески любого автомобиля.  В отличие от сайлентблоков они обеспечивают необходимую жесткость только в одном или двух направлениях и сводное перемещение во всех остальных.  

Современные шарниры надежны защищены от проникновения грязи и реагентов пластиковым чехлом,в котором находится масло, обеспечивающее плавную работу детали. Несмотря на все достоинства, обратим своё внимание и к недостаткам данного элемента конструкции подвескиВо-первых,  шарниры довольно чувствительны к различного рода ударам, например рельсы, стыки плит и т.д.,во-вторых, неисправные амортизаторы также уменьшают срок их службы, в-третьих,рискуют чаще обычного менять шарниры счастливые обладатели машин  с  низкопрофильной резиной и с жестким качением.

замена шарниров ягуар и ленд ровер

 

Пружина

Пружина представляет собой закрученную проволоку  толщиной до 20 мм, её нелегко сломать или погнуть.  По большому счету, пружина  является главным компонентом подвески, а остальные детали –   стабилизаторы, шарниры, сайлентблоки и т.д. нужны для того, чтобы дать  пружине выполнить свои  задачи – оградить машину от  неровностей  дороги, чтобы  колесо   всегда оставалась в контакте с дорожным покрытием.

 Пружина держит на себе вес автомобиля, обеспечивая  необходимый просвет между авто и дорогой не только, когда машина стоит, но и в движении. Совместно с амортизаторами она определяет поведение машины  при наезде на яму или препятствие.

Несмотря на простоту и прочность, данная дета
ль также имеет свой ресурс. На него влияет экстремальная езда, коррозия в следствии  загрязнения. Поэтому  не  забывайте своевременно протирать пружины, обновляйте антикоррозийный  слой  и избегайте экстремальных перегрузок авто.

ремонт ленд ровер и ягуар

 

Заключение

В данной статье мы рассмотрели основные элементы подвески и вы наверняка обратили внимание, насколько сильно детали зависят друг от друга: амортизатор  от пружины, сайлентблоки от амортизаторов и т.д. Также все эти детали зависят от эксплуатации автомобиля, от манеры вождения, от больших нагрузок и  множества жестких ударов. С нашим автосервисом подвеска вашего автомобиля будет всегда в отличном состоянии.

 

 

 

Комментарии запрещены.